Образовательные стандарты и требования
Собственные образовательные программы организации отсутствуют
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
-
Федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598) -
ФГОС начального общего образования (действует для 3,4 классов прием на обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным данным документом, прекращается 01.09.2022.)
- ФГОС основного общего образования (действует для 6,7,8 классов прием на обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным данным документом, прекращается 01.09.2022.)
- ФГОС среднего общего образования (10 — 11 кл.)
- ФГОС начального общего образования (действует для 1,2 классов, принятых на обучение по новым ФГОС с 2022 года)
- ФГОС основного общего образования (действует для 5,6 классов, принятых на обучение по новым ФГОС с 2022 года)
- ФГОС среднего общего образования (действует для 10 классов, принятых на обучение по новым ФГОС с 2022 года )
Стандарт является основой для:
-
Разработки примерных основных образовательных программ.
-
Разработки программ учебных предметов, курсов, учебной литературы, контрольно-измерительных материалов.
-
Организации образовательного процесса в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу в соответствии со стандартом, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности.
-
Разработки нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу.
-
Формирования государственного (муниципального) задания для образовательного учреждения.
-
Осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования.
-
Проведения государственной (итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся.
-
Построения системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении.
-
Организации деятельности работы методических служб.
-
Аттестации педагогических работников и административно-управленческого персонала государственных и муниципальных образовательных учреждений.
-
Организации подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования.